Вам больше не нужно искать услуги сертифицированного перевода у других бюро.
 

Мы гарантируем самые низкие цены.

Не нужно платить НДС, поскольку мы — фрилансеры, а не юридическое лицо.

 

Все наши переводы принимаются во всех государственных органах и прочих учреждениях Великобритании или мы вернем вам ваши деньги.

«Здравствуйте и добро пожаловать на наш веб-сайт! Мы хотели бы начать с того, что мы действительно можем предложить вам услуги сертифицированного перевода по цене, которая гарантированно будет лучшей, чем все прочие предложения. Просим вас прочитать дальше, чтобы получить дополнительную информацию о том, что такое на самом деле сертифицированный перевод, о нашей уникальной структуре и услуге, а также о том, как наша команда в Certified Translation UK может предоставлять переводы высокого качества по самой низкой цене на рынке».

certi_edited.jpg
 

Что такое сертифицированный перевод?    
 

Сертифицированный перевод в Великобритании, также называемый официальным переводом, — это перевод, к которому прилагается заверение, подготовленное переводчиком или бюро переводов, гарантирующее точность перевода, вместе с проставленной датой, документом, подтверждающим квалификацию переводчика, и его контактной информацией. Наши переводы подписываются и заверяются печатью, а также вычитываются для дополнительной гарантии точности перевода. (Чтобы ознакомиться с одним из наших образцов переводов, отправьте нам запрос на бесплатный образец перевода или щелкните эту ссылку, чтобы посмотреть один из наших образцов переводов). Это тип сертификации, который требуется государственными органами Великобритании, такими как Министерство внутренних дел и Служба пограничного контроля Великобритании, а также университетами и большинством иностранных посольств в Великобритании. Несмотря на то, что в этой стране не существует специальной квалификации, требуемой от переводчика для заверения документов, все наши переводы выполняются членами ITI (Институт письменного и устного перевода) или CIOL (Дипломированный институт лингвистов), либо переводчиком, нанятым членом ATC (Ассоциация переводческих компаний). Это обязательное требование для сертификации со стороны некоторых государственных органов Великобритании, поэтому мы подтверждаем, что мы квалифицированы на самом высоком уровне, что гарантирует принятие наших переводов. В качестве команды мы не являемся и не можем быть членами этих организаций, поэтому мы работаем с ними как физические лица через прямое членство (в CIOL и ITI) или трудоустройство членом организации (ATC).

Сертифицированный перевод гарантирует его точность и в нем указаны фамилия, имя и контактный номер телефона переводчика или проект-менеджера, который может поручиться за точность перевода, и с которым может связаться запрашивающая подтверждение организация. Несмотря на это заверение, сертификация перевода не является сложной процедурой, и мы, как команда фрилансеров, считаем, что это именно то, за что клиенты, как правило, переплачивают бюро переводов. Учитывая эти соображения, мы создали свою команду, которая занимается предоставлением услуг сертифицированного перевода по справедливой цене, и мы гарантируем, что она будет самой дешевой на рынке Великобритании. Наша уникальная структура также помогает здесь — вы работаете непосредственно с профессиональными, квалифицированными и опытными фрилансерами без оплаты НДС, комиссионных вознаграждений бюро переводов, наценок или накладных расходов. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы постоянным клиентом, обратились к нам по рекомендации вашего друга или нашли нас с помощью поиска в Google, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость перевода. Мы также рекомендуем вам обратиться к другим бюро переводов, чтобы сравнить цены. Прежде всего, мы считаем, что наши услуги, как правило, дешевле, но, если это не так, мы обещаем уменьшить стоимость нашего перевода, чтобы предложить вам более выгодную, чем у конкурентов, цену. Таким образом, мы можем гарантировать самые низкие цены на рынке.

.
 

Не хотите читать?

Щелкните здесь, чтобы посмотреть некоторые из наших видео!

Короткие и простые рекомендации
по использованию наших
услуг сертифицированного перевода!

 

Типы сертифицированных переводов

 
У разных организаций и бюро переводов иногда могут быть незначительно отличающиеся требования. Некоторые (но очень немногие) организации по-прежнему требуют заверение старомодной «мокрой печатью» и подписью, и для них может понадобиться бумажная копия, хотя в большинстве других случаев будет достаточно цифровой версии с электронной печатью и подписью. Несмотря на то, что у нас большой опыт в этой сфере и мы можем высказать честное мнение о том, какая услуга вам подходит, перед тем, как сделать заказ, лучше всего уточните в запрашивающей организации, какой требуется тип сертифицированного перевода.

Когда мы получаем запросы на перевод, в 99% случаев требуется обычная сертификация, и если вас попросили предоставить «сертифицированный перевод», «нотариально заверенный перевод», «официальный перевод», «юридический перевод» или просто «перевод свидетельства», то, скорее всего, это именно то, что вам нужно. Основной акцент мы делаем на этом типе сертификации, поскольку он помогает уменьшить наши расходы и позволяет нам продолжать предлагать свои услуги по непревзойденным ценам. Это тот уровень сертификации, который вам понадобится для перевода справок для подачи в Министерство внутренних дел, заявлений на получение визы, вида на жительство и паспорта, университетских процедур, удостоверения личности и т. д. Очень редко вам может понадобиться сертификация на более высоком уровне. Как правило, такая сертификация предназначена для использования в судах, и, если вас попросили предоставить нотариально заверенный или легализованный перевод или апостиль, то, к сожалению, мы не сможем предложить вам эту услугу. Тем не менее, у нас много контактов в этой отрасли, и мы с удовольствием подскажем к кому вам следует обратиться. Стоит отметить, что если вам сказали, что вам нужен апостиль перевода, то это, скорее всего, ошибка. Апостили удостоверяют подлинность оригинала документа, а не точность перевода. После того, как вы получите апостиль вашего документа, который обычно предоставляется государственным органом страны, в которой был выдан оригинал документа, мы можем приступить к выполнению официального перевода оригинала (включая апостиль, если это необходимо). Мы знаем, что это запутанная тема с множеством разных терминов, часто обозначающих один и тот же процесс, — «сертифицированный перевод», «нотариально заверенный перевод», «официальный перевод», «юридический перевод», «перевод свидетельства», поэтому если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Certified Translation UK предлагает бесплатные консультации экспертов без каких-либо обязательств и принуждения к использованию наших услуг.

 

Где могут использоваться наши сертифицированные переводы?
 

Поскольку мы следуем требованиям государственных органов Великобритании в отношении официальных переводов, эти переводы идеально подходят для использования на территории Великобритании. Эта схема хорошо себя зарекомендовала, поскольку очень высокая доля запросов на переводы, которые мы получаем, касается предоставления переводов в государственные органы Великобритании. Ситуация с сертифицированными переводами для использования за пределами Великобритании обстоит немного сложнее. Очень часто зарубежные посольства (и, безусловно, британские посольства), иностранные государственные органы и университеты, а также аналогичные учреждения без проблем принимают заверенные переводы, оформленные по стандартам сертификации Великобритании, однако мы не можем гарантировать это и предлагаем вам отправить запрашивающей организации один из наших примеров переводов (ссылка), чтобы проверить соответствие перевода их требованиям, прежде чем вы закажете у нас перевод. В некоторых странах действуют очень строгие правила в отношении заверения переводов, и мы не рекомендуем вам использовать там переводы, сертифицированные в соответствии с требованиями государственных органов Великобритании. Тем не менее, у нас много контактов в переводческой отрасли, и мы всегда можем связаться с соответствующим фрилансером, чтобы получить именно то заверение, которое вам нужно. В настоящее время мы сотрудничаем с местными зарегистрированными сертифицированными переводчиками во всех странах ЕС, а также во многих других странах за пределами Европы, поэтому мы можем легко и быстро предоставлять сертифицированные переводы для конкретных стран. Стоимость таких переводов может быть немного выше, чем стоимость наших стандартных услуг для Великобритании. Что бы вам ни понадобилось, в любом случае задайте нам вопрос, поскольку Certified Translation UK практически всегда может найти соответствующего переводчика для ваших нужд благодаря нашей очень обширной международной сети опытных и квалифицированных фрилансеров.

 
 

Информация о переводчике
 

«Здравствуйте. Я — Оливер, один из фрилансеров в Certified Translation UK. Я также являюсь проект-менеджером команды, поэтому, если вы зададите нам вопрос или запросите наши услуги, скорее всего, вы будете общаться со мной. Я профессиональный переводчик-фрилансер, выполняю стандартные и сертифицированные переводы в течение более 10 лет и специализируюсь на переводах с испанского, французского, итальянского, португальского и каталонского языков на английский язык. Я работаю в качестве фрилансера непосредственно с клиентами, а также с различными бюро переводов, многие из которых являются членами Ассоциации переводческих компаний, что означает, что я признан квалифицированным специалистом по заверению моих переводов на уровне государственных органов Великобритании, поэтому я гарантирую, что любой перевод, который я выполняю для вас, будет принят. Обращайтесь к нам, если вам нужен перевод свидетельства о рождении для подачи в Министерство внутренних дел, официальный перевод свидетельства о браке для подачи в Испании, или по любым другим вопросам, касающимся часто запутанной концепции сертифицированного перевода. Мы предлагаем бесплатную консультацию без какого-либо принуждения к использованию наших услуг.  
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с моим неофициальным резюме, или здесь, чтобы узнать больше о нашей команде переводчиков».

 

ITI LOGO-page-001 (1).jpg
 

Наши клиенты


Большинство наших клиентов — это лица, которым нужны сертифицированные переводы в рамках личных процедур, связанных с иммиграцией, визами, образованием и т. д., но мы также работаем с компаниями и организациями, в первую очередь с юридическими лицами, представляющими вышеуказанных лиц, или благотворительными и негосударственными организациями, которые работают с беженцами. Ниже приведены некоторые организации, которым мы регулярно предоставляем стандартные и официальные переводы. Щелкните логотип, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей организации. Прочитайте отзывы людей, воспользовавшихся нашими услугами, на веб-сайте Google, а также отзывы, оставленные на нашем веб-сайте.

cambridge-solicitors-miller-sands.png
RAK.png
Edwin_Coe_LLP_London.png
rmc.jpg
Небольшая подборка рекомендаций и отзывов о нашей команде
Cardiff-Cardiff.gif
 

Как пандемия COVID-19 и коронавирус повлияли на сертифицированные переводы? 

2020 год выдался очень тяжелым, много человек потеряли своих близких, а также ощущение устойчивого финансового положения, которое до недавнего времени казалось непоколебимым. В связи с тем, что во всем мире до сих пор продолжается карантин, возможности и зачастую желание путешествовать уменьшились. Поскольку сертифицированные переводы по своей сути тесно связаны с путешествиями, учебой и иммиграцией, мы наблюдаем значительное снижение спроса на наши услуги. В то же время мы понимаем, что мы в числе тех счастливчиков, которым удается продолжать работать на дому без значительных перерывов. Поскольку наша команда состоит в основном из переводчиков-фрилансеров, которые хорошо оснащены и в большинстве случаев работают на дому, мы были рады возможности продолжать предоставлять практически без перерывов услуги сертифицированных переводов тем, кому они по-прежнему нужны в это беспрецедентное время. С начала пандемии мы наблюдаем некоторые задержки в сроках доставки почтовых отправлений, однако эти задержки не были слишком серьезными. В любом случае мы рекомендуем использовать сертифицированные переводы в цифровом виде, которые клиент может распечатать на дому и подать без проблем (исходя из нашего обширного опыта) во все учреждения Великобритании, особенно в государственные органы, которые заверили нас в том, что бумажная копия сертифицированного перевода с проставленной печатью вообще не нужна. Мы считаем это важным аспектом охраны окружающей среды, связанным с перемещением на транспорте, а также экономией времени и денег на использовании услуг почты. Все это означает, что, несмотря на определенное замедление спроса на услуги сертифицированного перевода, мы, тем не менее, как никогда готовы предоставить вам сертифицированные переводы самого высокого качества по самым низким ценам (гарантируем предложить вам лучшую цену), которые всегда будут приняты запрашивающими учреждениями (также гарантируем или вернем вам ваши деньги). Поэтому, если вам повезло, что в 2020 году вы планируете поездку на отдых, учебу за границу или деловую поездку и вам нужен сертифицированный перевод, свяжитесь с нами — мы готовы помочь и, как всегда, открыты для ведения бизнеса.      

United Kingdom

Look no further for your certified translation, seriously.
 

We have the lowest prices, guaranteed.

No VAT to pay, as we're freelancers, not a company.


Accepted by all UK government departments and
other institutions - or your money back.

"Hi, and welcome to our website. We'd like to start off by getting your attention - yes, we really can offer you the certified translation services you need at a price that we guarantee will beat all other genuine offers. But please
keep reading to find out a bit more about what a certified translation actually is, our unique set-up and service,
and how we at Certified Translation UK are able to provide our high-quality translations at the lowest prices around."

 

What is a certified translation?
 

In the UK, a certified translation, also often known as an official translation or a sworn translation, is simply one which comes with a statement made by the translator or translation agency guaranteeing its accuracy, along with the date, the translator's credentials and contact details. Ours are signed and stamped and are also proofread for an added guarantee of accuracy. (Ask us to send you a free sample translation if you'd like to see one of ours, or simply click this link to view one.) This is the type of certification that is required by UK government bodies such as the Home Office, the UK Border Agency, and the Passport Office, as well as by universities and most foreign embassies in the UK. Although there is no specific qualification required in this country for a translator to certify a document, our translations are carried out by members of the ITI (Institute of Translation and Interpreting) or the CIOL (Chartered Institute of Linguists) or by a translator who is employed by a member of the ATC (Association of Translation Companies). This is a requisite for certification by certain UK government departments, so we ensure we are qualified to the highest level in order to guarantee acceptance. We have also heard more recently from the UK government that certified translations carried out by translators with membership of similar associations from different countries, for example, the American Translators Association will also be accepted. Our group now also includes translators with such memberships.   

A certified translation guarantees its accuracy and contains the name and contact number of the translator or project manager, who can vouch for that accuracy and may be contacted by the requesting organisation in order to do so. Despite this assurance, certifying a translation is not a complicated procedure and we as a group of freelancers feel that it is something that clients are generally overcharged for by translation agencies. With this in mind we set up our group dedicated to the provision of certified translation services at a fair price, and which we guarantee will be the cheapest on the UK market. Our unique set-up also helps here - you work directly with professional, qualified and experienced freelancers with no VAT, agency fees, margins or overheads. So, whether you're a regular customer, a friend recommended us, or you found us through a Google search, just get in touch for a quote. We also encourage you to ask other providers for quotes so you can compare prices. We find we are usually cheaper to begin with, but in the case that we're not, we promise to lower our quote to beat the competitors' prices. This is how we are able to guarantee the lowest prices on the market.

 

Don't feel like reading?

Click here to watch some of our videos!

Watch our short and simple guides to our certified translation services!

 

Types of certified translations

 
Different organisations and agencies sometimes have slightly varying specifications. Some (but very few) still require an old-fashioned physical stamp and signature and for these, you may need a hard copy delivered, while on most other occasions a digital version with an electronic stamp and signature will suffice. While we do have lots of experience on the matter and can give our honest opinion on which service is right for you, it is best if you verify with the requesting organisation which type of certified translation is required before placing your order.

Basic certification is what is required 99% of the time we receive requests, and if you have been asked for a “certified translation”, a “sworn translation”, an “official translation”, a “legal translation”, or simply “certificate translation”, this is most likely what is needed. We concentrate on this type of certification as it helps keep down our costs and enables us to continue offering our services at unbeatable prices. For certified translations for use at the Home Office, for visa, residency and passport applications, university procedures, proof of identity, etc., this is the level of certification that you will need. Very occasionally you may need a higher level. These are generally for use before the courts and if you have been specifically asked for a notarised or legalised translation or an apostille, unfortunately, we cannot offer this service. However, we do have many contacts in the industry and will be happy to point you in the right direction. One point worth noting is that if you have been told that you need an apostille of your translation, this is most likely a mistake. Apostilles certify the authenticity of the original document, rather than the accuracy of the translation. Once you have the apostille of your document - usually issued by the government of the country the original document is from - we can proceed to carry out an official translation of the original (plus the apostille itself, if necessary). We know that it is a confusing topic, with many different terms often referring to the same process - “certified translation”, “sworn translation”, “official translation”, “legal translation”, “certificate translation” - so if you have any questions at all, feel free to get in touch. Certified Translation UK offers expert advice for free with no obligation or pressure to use our service.    

 

Where can our certified translations be used?
 

Since we follow the UK government’s guidelines for official translations, they are ideal for use within the UK. This works well since a very high proportion of the requests we get are for use with the UK government itself. Certified translations for use outside the UK are a bit more complicated. Very often embassies abroad (certainly British embassies), foreign government bodies and universities and similar institutions will accept UK certification without problems, but we can’t guarantee this and we suggest you send the requesting authority one of our example translations (or this link) to check before placing your order with us. Certain countries have very strict rules about the certification of translations, and we don't recommend you use translations certified according to UK government guidelines there. However, we do have many contacts in the translation industry, and can always reach out to a suitable freelancer in order to get just what you need. We now have locally registered certified translators in all EU countries along with many others outside of Europe, so we can provide country-specific certified translations easily and quickly. These translations may be a little more expensive than our standard UK service. Whatever you need, it’s always worth asking, as Certified Translation UK can almost always find the right translator for your needs thanks to our very large global network of experienced and qualified freelancers.

 

The process of ordering and obtaining a certified translation
 

First of all, we’ll need you to email us a copy of the original document or certificate you need translating. If you only have it in paper form, then a scan or good quality photo is fine. Once we’ve seen it, we’ll be able to give you a fixed quote. You’ll be given the option of receiving a digital version or having both a digital and a hard copy created and sent out to you. The digital version is fine for most purposes, you can just print it out yourself and it covers all the requirements of the UK government guidelines for certified translations, although certain organisations may require a physical stamp and/or hand-signed signature, so it’s best to check with the requesting body. The advantage with the digital version is that you have it instantly, it can't get lost in the post, and you can print it out and use it as many times as you need. 

 

We’re confident that you won’t receive a cheaper quote elsewhere, but if you do, just send us the details (price, company or translator name and contact details) and we promise to beat it. If you’re happy with our quote, we’ll provide you with our banking and/or PayPal details for payment. We also now have the capacity to accept payment by credit card. Once we receive payment, we will go ahead with the translation right away. The vast majority of the requests we receive are for certificates of just a few pages in length, and for these we aim to have your translation ready within 24 hours. Bigger jobs will obviously take us a bit longer, but we still aim for a speedy service. Once the translation has been completed, we’ll send you the draft version by email to check that you are happy with it. If you’d like to suggest any amendments, we can consider them at this point.

 

Once you’re satisfied with the translation, we’ll go ahead and certify the translation and send it over to you by email. We’ll also create the hard copy if you’ve gone for that option and get it in the post to you. 

If you’re still not convinced of our service you can take a look at the testimonials from some of our satisfied customers here to get an unbiased opinion of our official translation services. If you go ahead with a translation with us, we’ll ask you for a review too at the end of the process. From then on, if any problems arise with the acceptance of your translation, we’ll be available to help, free of charge. We also offer a full money-back guarantee in the case that your translation is not accepted. We have yet to have anyone take us up on this, but the offer remains.  

If you've used our service, please leave us a review on our Google Business page or our Testimonials page. This helps us share the knowledge of our unique set-up to others by means of your valuable input and a boost to our Google ranking. Even better, if you have a website where you can mention us and your experience of our service and post a link to our website, that would be brilliant. We can reciprocate if so.

 

Our translators' credentials
 

In the UK the translation industry is unregulated, and this is part of the reason why the rules for certification are a little unclear and confusing. It also means that anyone can “certify” that a translation is accurate. For this reason, it is very important to ensure that the translator has certain credentials. Anyone certifying a translation for you for use in the UK should be a member of the Chartered Institute of Linguists, the Institute of Translators and Interpreters or be employed by an agency which is a member of the Association of Translation Companies. UK government departments have also recently informed us that translators with membership to comparable foreign organisations, such as the American Translators Association, are also eligible to provide certified translation services for use in the UK. The Certified Translation UK team now also includes translators with such memberships. The translation you receive from us will always be certified by a translator with at least one of the aforementioned credentials, and for this reason we are able to guarantee that they will always be accepted by UK institutions - or your money back.

 
 

Translator Profile
 

"Hi, I'm Oliver, one of the freelancers here at Certified Translation UK. I also work as a Project Manager for the group so you may well deal with me if you make an enquiry or request our services. I've been a professional freelance translator offering standard and certified translation services for over 10 years and I specialise in Spanish, French, Italian, Portuguese and Catalan to English translations. As a freelancer, I work directly with clients as well as for various translation agencies, many of which are members of the Association of Translation Companies, which means I'm recognised right up to the level of the UK government as qualified to certify my translations, so I can guarantee that any translation I carry out for you will be accepted. Get in touch whether you need a birth certificate translation for use at the Home Office, an official marriage certificate translation for use in Spain, or for any questions at all regarding the often-confusing concept of certified translation. We offer a free advice service with no pressure at all to use our services.
See my informal CV by clicking here, or read more about our team of translators by clicking here."


 

 

Our clients


Most of our clients are individuals who need certified translations as part of personal procedures relating to immigration, visas, education etc., but we also work with companies and organisations, primarily legal firms representing the aforementioned individuals or charities and NGOs who work with refugees. Below you can see some of the groups we supply standard and official translations to on a regular basis. Click on the logos to visit their websites. As for the individuals who have used our services, please take a look at our reviews on Google as well as those that have been left on our website.

cambridge-solicitors-miller-sands.png
RAK.png
Edwin_Coe_LLP_London.png
rmc.jpg
            A Small Selection of Our Reviews and Testimonials

“Thank you for your hard work. You have been extremely efficient, competent and significantly less expensive than anyone else we have used before. We have asked for your assistance on numerous occasions, needing certified translation services from different languages and we have always been very satisfied. It is a pleasure working with you.” Miller Sands Solicitors, Cambridge

“Quick and extremely reliable service. I’m a health professional and will recommend Certified Translation UK to everyone.”
Maite Ferrin, Consultant Child & Adolescent Psychiatrist, NHS

“Brilliant quick service, immediate replies and exceptionally high quality of English translation for difficult legal documents in German and Russian. I will certainly contact the company again and again in the future; I highly recommend it!”
Ekaterina Shamonina, Professor of Engineering Science, University of Oxford

"I contacted Certified Translations UK on behalf of one of my clients who is an asylum seeker. Asylum seekers live on a very limited income and medical translations tend to be double the price. We received an answer and Pro-Bono translation on the same day. We're still in a bit of shock after getting so many "no's" from other translating companies. They have pretty much helped save the life of my client and will forever be grateful!"
Lorena Leon, The Refugee and Migrant Centre


See more
 

 

How has COVID-19 affected certified translations?

2020 has been a very tough year so far, with many people losing love ones and a sense of financial security which until recently seemed unshakable. With lock-downs and quarantines still going on a global level, the possibility and often the desire to travel have decreased. Since certified translations are by their very nature intimately related to travel, study, and immigration, we have seen a significant drop in demand for our services. We do at the same time realise that we are among the lucky ones who have been able to continue working from home without too much disruption. In fact, since our group mainly consists of freelance translators who are well equipped (and most often do) work from home, we were happy to be able to go on providing certified translations in an almost uninterrupted manner to those who still needed them during these unprecedented times. We have seen a bit of a slow-down in postal services’ delivery times since the pandemic began, but it hasn’t been too major. We do encourage the use of digital certified translations in any case, which can be printed out at home by the client and used without problems (in our extensive experience) with all UK institutions, especially government departments, which have assured us that a physically stamped hard copy of certified translations is not at all necessary. We see this to be an important transport-related environmental aspect, as well as saving on time and money using the postal service. This all means that, although there’s been a definite slow-down in demand for the certified translation industry, we are still as equipped as ever to provide you with the highest-quality certified translations at the lowest prices (guaranteed – by means of our price-beating promise) which will always be accepted by requesting institutions (also guaranteed – or your money back). So, if you’re lucky enough to be able to go ahead with plans for leisure travel, study abroad or business trips in 2020, and are in need of a certified translation as part of the process, just get in touch, we’re here to help and are open for business as usual.      

Cardiff-Cardiff.gif

© 2018 Freelance Translation Group